1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса.
1.3. Организаторы Конкурса ГБУЗ ТО «ЦПБС»
1.4. Организатор Конкурса обеспечивает:
· Равные условия для всех Участников Конкурса;
· Широкую гласность проведения Конкурса;
· Недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;
· Вручение учрежденных наград Победителям и Призерам Конкурса.
1.5. Участники Конкурса - авторы фотографий, видеосюжетов, плакатов, слоганов, которые соответствуют требованиям Конкурса:
· Учащиеся старших классов и их коллективы;
· Студенты средних профессиональных и высших учебных заведений и их коллективы;
· Профессиональные фотографы, дизайнеры, режиссеры, актеры;
· Профессиональные медицинские коллективы;
· Творческие инициативные группы.
1.6. Жюри - группа экспертов, осуществляющая оценку конкурсных проектов и определяющая Победителя Конкурса.
1.7. Цели конкурса:
· Информационное сопровождение мероприятия 1 декабря «Всемирный день борьбы со СПИД»;
· Профилактика ВИЧ – инфекции среди жителей Тюменской области;
· Формирование толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ, у общественности.
1.8. Задачи Конкурса:
· Привлечение общественности к участию в работе по основам профилактики ВИЧ – инфекции;
· Активизация процессов дизайнерских, творческих тематических разработок в области профилактики ВИЧ - инфекции: фотографии, видеосюжеты, плакаты, слоганы.
· Организация выставки работ победителей конкурса.
· Распространение информационно-просветительских материалов в учреждениях медицинской, образовательной, социально-культурной сферы.
1.9. Номинации конкурса:
· Лучший медийный материал (фотография, видеосюжет, плакат, слоган) на тему «Будь здорова, мама!» Профилактика ВИЧ-инфекции среди беременных женщин и начинающих мам. Поддержка беременных и мам, живущих с ВИЧ-инфекцией.
· Лучший медийный материал на тему «Живи. Люби. Твори» (фотография, видеосюжет, плакат, слоган). Материал о том, как жить полной насыщенной жизнью. Пропаганда философии полноценной творческой, интересной жизни людей.
· Лучший медийный материал на тему «ВИЧ через дружбу не передается!» (фотография, видеосюжет, плакат, слоган). Пропаганда толерантного отношения к ВИЧ-положительным людям (в том числе, детям). Информирование об основных путях заражения ВИЧ-инфекцией.
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
2.1. Для участия в конкурсе необходимо представить:
- заявку на участие в конкурсе;
- конкурсную работу;
2.2. Заявки и работы принимаются до 15 ноября 2015 года (включительно) в электронном виде по адресу tumzdrav@mail.ru
2.3. Не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются анонимные работы (не содержащие информацию об участнике конкурса); количество работ, принимаемых к рассмотрению от одного участника в 1 номинации, — не более 5 (для слоганов), не более 3 (для фотографий, плакатов, видеосюжетов);
2.4. Конкурсные работы, не прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурса не возвращаются;
2.5. Требования к Конкурсным работам:
· Фотография: размер не менее 30 х 20 см (любой ориентации), при предоставлении электронных фотографий – 30х20 см, не менее 200 dpi
· Плакат – размер не менее А1, изготовленный с помощью типографской печати, аппликации, нарисованный
· Видеосюжеты – хронометраж не более 3-х минут.
2.6. Работы, присланные на конкурс с нарушением требований настоящего Положения, Конкурсной комиссией не рассматриваются.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Для подведения итогов Конкурса создается Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД», Департамента здравоохранения Тюменской области, Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области, Департамента образования города Тюмени, Департамента культуры города Тюмени.
Общее количество членов Конкурсной комиссии составляет 6 человек.
3.2. Настоящее Положение публикуется в интернет сети aids72.ru и может копироваться без изменений на других ресурсах средств массовой информации, на сайтах заинтересованных учреждений.
3.3. Конкурс проводится в три этапа:
1-й этап – прием заявок до 15 ноября 2015 года (включительно);
2-й этап - отбор лучших работ, представленных в конкурсную комиссию до 20 ноября 2015 года;
3-й этап – подведение итогов Конкурса, организация показа лучших работ, представленных в Конкурсную комиссию и проведение торжественного мероприятия вручения призов победителям не позднее 25 ноября 2015 г.
3.4. Итоги конкурса подводит Конкурсная комиссия и открытым голосованием определяет победителей конкурса.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие простое большинство членов Конкурсной комиссии.
Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
Критерии оценки конкурсных работ: соответствие теме, оригинальность, качество исполнения.
Конкурсная комиссия может принять решение присуждать одно призовое место нескольким участникам и выделять отдельные номинации для определенных работ.
Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся в протокол Конкурсной комиссии, который подписывают председатель и секретарь Конкурсной комиссию.
На основании решения Конкурсной комиссии присуждаются 3 призовых места и в 3х номинациях.
3.5. Организационный комитет конкурса совместно с Конкурсной комиссией организуют выставку представленных работ.
3.6. Все работы участников, соответствующие заявленной теме, будут размещены по итогам конкурса на сайте ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД»:
www.aids72.ru.
4. ВРУЧЕНИЕ ПРИЗОВ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
4.1. Вручение призов Конкурса пройдет на акции посвященной 1 декабря «Всемирному Дню борьбы со СПИДом», которая состоится не позднее 25 ноября 2015 г. в торжественной обстановке в присутствии представителей ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД» и членов Конкурсной комиссии.
4.2. Поданные для участия в Конкурсе работы не рецензируются и не возвращаются. ГБУЗ ТО «Центр профилактики и борьбы со СПИД» оставляет за собой право использовать работы для формирования рекламных проспектов, буклетов и т.д. с указанием авторов. Подача работ на конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями конкурса.