gor lin.jpg
 

 

Центр профилактики, диагностики, печения и борьбы со СПИД
г. Тюмень, ул. Республики, 5
г. Тюмень, ул.Червишевский тракт, д.5, стр.1
(3452) 27-66-89, 27-67-09
г. Тобольск, ул.Красноармейская, 4
(3456) 26-41-19, 26-40-82
г. Ишим, ул.Пономарева, 6
(34551) 5-16-81

Уважаемые жители Тюменской области!
Информируем вас о том, что Департаментом здравоохранения Тюменской области организована круглосуточная "Горячая линия" для приема обращений граждан по любым вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения и обезболивания

ТЕЛЕФОН
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

(3452) 68-45-65
8-800-250-30-91
(звонок бесплатный)

красные-бренды_01_1.png

Образец №2.png

Не ждите, что ребенок первым начнет серьезный разговор

02.06.2015

Это первая в России кампания о репродуктивном здоровье подростков, направленная на родителей.

Концепция была разработана на основе исследований «Что родители думают о половом воспитании» и «Что подростки думают о половом воспитании». Мы выяснили интересную вещь: родители говорят о том, что считают тему репродуктивного здоровья важной для ребенка и готовы поговорить с ним об этом. Но большинство родителей сделают это в ответ на вопросы ребенка, а не спланировав разговор заранее.

В то же время, подростки получают информацию о репродуктивном здоровье от сверстников и из Интернета, не обращаясь за информацией к родителям. Но, очевидно, что сверстники зачастую не обладают полной и достоверной информацией, а в интернете есть очень много противоречивых публикаций. Исходя из этого, подросткам трудно получить полные и достоверные ответы на свои вопросы.

Именно поэтому мы предлагаем родителям подготовиться к деликатному разговору при помощи нашей обучающей платформы и заговорить с ребенком первым. Также родители могут ознакомиться с платформой и направить детей для самостоятельного ознакомления с ней.

В создании кампании принимал участие Посол доброй воли dance4life Владимир Владимирович Познер.

Разработку концепции и создание материалов взяло на себя креативное агентство CONTRAPUNTO (агентство BBDO).

Более подробная информация на сайте 2live.ru



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Вернуться к списку публикаций

Для переключения в режим для слабовидящих нажмите Ctrl+